Поток смысловой литературы

В структуре целого:
Применимо в масштабе:

Описание:

Создание связанной серии концептуальной литературы вокруг общего проекта.

Ограничения:

Данный проект призван защититься от угроз, упомянутых в  перечне угроз и возможностей (или <Кратком перечне основных угроз и возможностей>):

1. Духовное - душа.

  Приоритет - Методологический(1й).

  Общие методологии

  •     Между процессом осознания мира и самим миром помещен фильтр в виде Ментальной модели мира. Ценные практические данные, пропущенные сквозь призму ложного мировоззрения, приводят исследователя к ложным выводам.

2. Ментальное - сознание.

  Приоритет - Фактологический(3й)

   Информация

  •     Передача общественно наследуемой информации рода человеческого находится в руках врагов рода человеческого.
  •     Целенаправленно взращивается шизоидность - психотип личностей, склонных к виртуализации реальности. Это удобный материал для отлаженных методик КУ, вплоть до осуществления всевозможных <цветных> революций.

3.  Физическое пространство - плоть.

  Приоритет - Военное оружие(6й)

  Территориальные аспекты

  •     Идёт Третья мировая война, в которой военные действия, отдельные военные компании столь широко растянуты во времени и пространствах, что не воспринимаются как нечто цельное следующее единому утвержденному плану тотального захвата и уничтожения народов. В этом главная её опасность.

 

Возвращает:

 1. Предотвращение управляемости из вне и саморазрушения в следствии расщепления сознания и шизоидизации населения.

Бесконечное, ничем не ограниченное информирование, переизбыток информации создаёт семантическую сеть поверхностных псевдо <знаний>, которая, в свою очередь, неосознанно, вне контроля сознания, создаёт теневые, извращающие первосмыслы знаний, стереотипы сознания. Излишняя, не прошедшая глубокого многопланового осознания информация будет конфликтовать с неизжитыми стереотипами мышления, вызывать конфликт ассоциативных связей ментального плана бытия сознания и приведёт к раздвоению контуров ассоциативного мышления. Начнёт развиваться возможность независимого существования двух и более взаимно не связанных и не контролируемых контуров мышления. Это и есть шизоидизация сознания. Под влиянием случайных обстоятельств или внешним теневым управлением (побуждая к очередным "оранжевым революциям"), такое сознание способно к переключениям контуров нарушая адекватность и перерастая в патологическую шизофрению.

Целью данного проекта станет восстановление целостности описания мира с точки зрения рядовой личности через побуждение к совместному осмыслению субъективной и объективной реальности.

 2.   Преодоление опасностей специализации сознания, через восстановление целостности и универсальности сознания личности.

В процессе усложнения цивилизации, человеческая деятельность все больше подвержена специализации. Это в свою очередь все больше расчленяет целостность сознаний вплоть до необратимой утраты разумения целей и задач цивилизации в целом и соответственно влечёт потерю управляемости и разрушение всего общества.

 3.   Удовлетворить психологическую потребность. <Наука не может дать ответа на все вопросы, которыми она занимается, а мировоззрение может дать ответы на все вопросы, которыми оно не занимается> (Пятигорский, 1996, с. 116). Наше мировоззрение <обязано> знать все ответы, потому что у человека есть насущная потребность, жизненная необходимость иметь какую бы то ни было картину мира для ориентации, а уже во вторую очередь - потребность в точности и объективности этой картины (см. Э.Фромм).
4.    Инициация Соборного сознания. В КОБ мозаичное сознание, мировоззрение, противопоставляются калейдоскопичным. Т.е., в первом случае человек пополняет свои знания, совершенствует мировоззрение, <добавляя кусочки мозаики>; во втором - всякий новый <камушек> способен едва ли не разрушить имеющуюся у человека картину мира. Причём, первое - Богоцентрично, второе - эгоцентрично.

Сплотиться русским, утратившим социальные инстинкты единственно возможным для них образом - Соборованием, и это станет высшим организационным оружием.

Через участие в восстановлении целостной ткани семантической сети отраженной в сознании реальности будет достигнуто согласованное соучастие в едином процессе совместного бытия. Будет достигнута синхронизация совместной целевой деятельности через соборование, как высшей формы организации, позволяющей противостоять стаям враждебных кланов и орд. Бернард Шоу утверждал, что всякая профессия есть заговор против непосвященного. Преодолевать отчуждённость и недоверие, можно добиваясь ясности и простоты изложения, где цель не объективная реальность, а оперативная субъективность, для разных уровней сознания. Где цель - не подробное и дотошное описание, а целостность общей картины, в контекстах различных, но связанных между собой сознаний. Отсюда будет и чувство меры и операбельность, всего нарабатываемого массива информации.  Это породит целостный соборный интеллект формируемого Братства.

 5.   Д. Карнеги, говорил, что наибольшее удовольствие доставляет ему заставить других думать так, как он хочет. Чтобы украсть у нас дар видеть, денно и нощно <трудится> тьма-тьмущая всяческих СМИ, <творческой> интеллигенции и секретных служб. Как защитить или вернуть свое право на собственные мысли? Единственный способ сделать это - иметь собственное миропонимание. Миропонимание - это система понятий.[1*]

Каждый участник по крупицам воссоздаёт своё понимание, свою систему понятий, а затем, соизмеряясь с ней, обогатит и общую.

6.    Достаточно давно и весьма точно замечено, что <концептуальная власть автократична по своей сути>. Владеет миром вовсе не тот, кто владеет информацией. Даже самая точная и полнейшая информация - мусор, а то и ментальный яд для тех, кто не в состоянии её сполна осознать и разумно использовать. Нравится это кому-либо, нет ли, но полноценное осознание и продуктивное использование информации с предсказуемыми результатами возможно лишь на основе концептуально целостного мировосприятия и самостоятельного мышления, изредка даруемого свыше от рождения, но значительно чаще порождаемого:

  во-первых, древними сакральными психотехниками, а

  во-вторых, осознанно и целенаправленно формируемой самим человеком концептуально целостной и адекватной реальности картиной мира, освобождающей ум такого человека от власти вязкой паутины предрассудков, за каждым из которых маячит эгрегор.[2*]

Интеллигент, безусловно, знает намного больше чем бессознательный индивид, но понимает намного меньше, а сейчас это тонкое различие  станет самым ключевым, ибо в будущем победят не те  кто больше знает и даже не те кто сильнее, но те, кто больше понимает, те кто видят связь между явлениями, те кто видят связи вообще. И сейчас те,  кто больше понимают должны действовать так, чтобы круг понимающих расширялся, чтобы те, кто представляет качественный расовый материал начали понимать хоть что-то, ибо можно знать всё или просто очень многое, но при этом не понимать ничего. Это - почти стопроцентная гарантия поражения.[3]

 7.   Взять под контроль работу предиктора, освобождаясь от скрытого управления.[4*]

Общезападная  <теория государства и права>, насаждаемая после 1991 г. и в России, вообще ничего сказать не может о том, как осуществляются 1?й - 4?й этапы полной функции управления, соответствующие работе предиктора, прежде всего, потому, что ничего не знает о полной функции управления. Перечислим эти этапы:

  1. Выявление фактора среды, который <давит на психику>, чем и вызывает субъективную потребность в управлении.
  2. Формирование навыка (стереотипа) распознавания фактора среды на будущее и распространение его в культуре общества.
  3. Целеполагание в отношении выявленного фактора. По своему существу целеполагание представляет собой формирование вектора целей управления в отношении данного фактора и внесение этого вектора целей в общий вектор целей субъекта-управленца.
  4. Формирование генеральной концепции управления и частных концепций управления в отношении каждой из целей в составе вектора целей на основе решения задачи об устойчивости в смысле предсказуемости поведения объекта (процесса) под воздействием: внешней среды, собственных изменений объекта, управления.

 

8.  Инициировать первое действие, первый шаг в процессе Концептуального управления, для полноценного разворачивания ККУ.

На основе самого широкого обзора публикаций, личного опыта и духовных практик формируем образ Среды, Окружающего мира и Человека в нем. Образы могут быть представлены в виде обзорных статей, эссе, и т.д. от участников процесса.(сводя в идеале в единый актуализированный образ).

Далее осмысленные образы лягут в МКО и уточнят процесс КУ.

9.    Для человеческих систем можно сформулировать общее правило:  фатальным для системы является не то, когда её убивают, а то, когда она не замечает, что её убивают[3]. Через увеличение масштабности мышления и горизонта видения распознать ведущиеся широкомасштабные военные компании Третьей мировой войны против всей человеческой цивилизации. Принять вызов и дать соответствующий масштабам концептуальный бой.
10.    Привлечь новые силы. Инициировать связку <Смысловой> литературы, чтобы в процессе познания результаты отливались в публикации, которые в свою очередь привлекут к процессу новые силы, и учеников.
 11.   Сохранить и развить своё самосознание. Человеческий мозг, сознание людей, способны к изменению, посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания.[5]
 12.   Связь образных представлений о Жизни в психике человека и языковых форм, объединяющих людей в общество, хотя и представляет собой многовариантную возможность, но среди этого множества вариантов всегда есть некий наилучший вариант субъективного миропонимания, на основе которого разными людьми достигается наилучшее взаимопонимание и наилучшее понимание ими Жизни.[6]
13.    Сергей Переслегин. Лингвоинженерия. Будущее языков. http://youtu.be/34UsxLx9yms

Параметры:

Мотивированность и таланты участников проекта.

Что делает: Метод.

По мере прохождения всех этапов проектирования в общей модели совместной работы наступит время целостного осмысления проделанной работы, что предлагается сделать в виде написания "книги" и размещения её в этап "Мировозрения"  для очередной итерации проектирования.

Вот общие правила, по которым будут формироваться ступени на очередной уровень соборования в ККУ:

  1.    Публикуется книга - точка сборки как концепция игры, включающая в себя "все" игры своего уровня. Слово "все" тут отображает скорее стремление к всеохватности, т.к. в реальности это недостижимо.
  2.     Если такая книга появляется, то она становиться кандидатом в следующий уровень, хотя и доступна участникам текущего уровня.
  3.     Если набирается "критическая сумма" таких авторов, то они из себя формируют следующий уровень, или переходят в следующий уровень, если он уже ранее был кем-то сформирован.
  4.     Если набирается "критическая сумма" не авторов, а книг, то они выталкивают в нижний уровень те книги, что ранее соответствовали текущему уровню.
  5.     <критическая сумма> как книг, так и авторов это ограничение по правилу <золотого сечения>. Это в природе самая гармоничная и устойчивая пропорция, давайте её и придерживаться.
  6.     На самом нижнем уровне, контактирующем с внешним социумом, набор сверху полученных идей и книг может быть взят за основу в целях переработки в легко усваиваемые и популярные виды жанров литературы и других форм масмедиа.

С появлением новых книг - точек сборки в игровом контексте, актуальность текущей книги будет утрачена, и она будет вытолкнута с нижней ступени в общий доступ. Интересы СКУ будут соблюдены, в тоже время, будут источники для скорейшего осмысления пройденного, вновь прибывшими.

Заметим, что любой текст, любая точка сборки будет нести в себе несовершенства, но на этапе предъявления к обсуждению внутри круга, процесс радикальной обработки текста заканчивается и все замечания, если не несут косметический характер, будут учитываться в новых работах текущего и новых авторов. Такая норма нужна для того, чтобы не делать ступеньки подъема в иерархию знания слишком крутыми, чтоб не оттолкнуть длительным периодом молчания кандидатов движения, чтобы иметь возможность, в конце концов, зафиксировать результат и подвергнуть литературной обработке.

 

Не стоит пренебрегать и опытом совместного написания множеством авторов большого цикла связанных сюжетом или героями книг. Например, несколько героев, и от каждого своя серия книг, но действия в рамках одного сюжета. Или один герой в разных приключениях от разных авторов.

Это может быть <романом в романе>, - как и Булгаковский <Мастер:>, пусть некий литератор пишет свою самую заветную книгу, и сюжет ее становится второй повествовательной линией, объясняющей первую.

Это, по началу, так же может быть, не серия книг, а журнал с нефиксированной периодикой, в пуле со <СверхНовой> и другими изданиями.

Таким образом, создавая поток смысловой литературы, мы создадим давление на входе, в город нового мира. И это будет расследованием полным непредсказуемых поворотов, а не продвижением своих взглядов. Так в динамике ударов и поворотов в боевом пространстве, словно трансформер из блокбастеров, бесформенным воином мы достигнем целей КП.

Примером попытки открытия серии <смысловой> литературы является начатая мной серия:

 

 


Символ звездочки «*» в библиографической ссылке означает, что цитата не точная, а адаптированная для лучшего контекстного придания смысла и/или краткости.

 

 

[1] М.К.Берестенко «Отвяжись плохая жизнь, привяжись хорошая!»

[2] Б.Ю.Татищев, статья, посвящённая концептуальному управлению Россией извне http://www.kpe.ru/index2.php?option=com_content&task=view&id=803&pop=1&page=0&Itemid=134

[3] Michael A. de Budyon  «БИТВА ЗА ХАОС»  Часть Вторая.

[4] В.А.Симонян «Концептуальная Теория Управления. Введение» http://www.upravlenie-ktu.ru/index.htm

[5] Аллан Далес «План Далеса»

[6] Внутренний Предиктор СССР «"Мастер и Маргарита": гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры»

 

СЛОВАРЬ:

 

ККУ    - контур концептуального управления

МКО   - матрица концептуального оперирования

КУ       - концептуальное управление

КСУ    - концептуально стратегическое управление

СКУ    - ситуационно кризисное управление

КП      - концептуальный проект

+1
0
-1